• Автомобильные грузоперевозки
  • Огромный спектр услуг

Грузоперевозки по Москве

Наше предложение - качественные перевозки по Москве и Московской области.

Грузоперевозки по регионам

Грузоперевозки по России - одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании.

Филиальная сеть по России

Филиалы в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Казани, Н.Новгороде

Статистика

121 / сотрудник

350 / поездок в день

1331 / машина

3025 / клиентов

10950 / тыс.тонн грузов перевезено

 

  назад в меню газеты

Предлагаем Вам ознакомиться с выпуском №10 - апрель-июль 2014.

О скидках на штрафы

Принятие законопроекта о 50% скидках на оплату штрафов оказалось под вопросом. Скидку на штраф предполагалось предоставлять, если бы он уплачивался в течение 10 дней с момента получения копии постановления. Руководство ГИБДД заявило, что в нынешнем виде закон не может быть реализован из-а отсутсвия «механизма реализации нормы».

О парковках для большегрузов

Первые МРП (места для разгрузки/погрузки) для грузовиков массой от 1,5 тонн будут организованы в пределах Садового кольца уже в сентябре. Соответствующий проект постановления подготовлен мэрией города. До конца года в центре столицы планируется открыть 50 мест для разгрузки фур. МРП будут рассчитаны только на грузовые машины массой более 1,5 тонн, легковым автомобилям будет запрещено здесь парковаться. Стоянки для разгрузки/погрузки будут работать круглосуточно. Размещение на стоянке в первые 30 минут будет стоить 40 рублей в пределах Бульварного кольца, 30 рублей – между Бульварным и Садовым. Начиная с 31-й минуты, стоимость парковки составит 1 тысячу рублей в час внутри всего Садового кольца. Все МРП будут обозначены специальными знаками, им присвоят отдельные номера. Оплатить парковку можно будет по SMS или в мобильном приложении, но только по тарифу для грузового транспорта. Цель данного нововведения, чтобы грузовики не парковались во втором ряду и не снижали тем самым пропускную способность улиц.

О новых запретах на въезды

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры предложил создать грузовой каркас. В него войдут МКАД,ТТК, Садовое кольцо, вылетные магистра и крупные улицы. Выезд за его границы - штраф. Ограничения будут касаться автомобилей грузоподъёмностью свыше 2,5 тонны. ВАО к концу 2014 года станет первым округом, где запреты начнут применять в экспериментальном порядке. В каркас предположительно войдут около 70% улиц округа. Большинство разрешенных улиц — магистральные, такие как Измайловское шоссе и Первомайская улица. Если автомобили выедут за пределы грузового каркаса города, штраф составит 5 тыс. рублей. Цель данного нововведения: существенно снизить загруженность столичных дорог, упростить жизнь пешеходам и улучшить экологическую ситуацию в городе.

О нарушениях и наказаниях для грузовиков

Для грузовиков установят лимит ограничений. Список требований, за несоблюдение которых грузовики не пустят в Москву, сейчас составляется. В том числе в него войдет установка датчиков ГЛОНАСС, медосмотр водителя, техосмотр автомобиля, соблюдение правил парковки. К крупными нарушениями будут считаться те, которые напрямую влияют на безопасность дорожного движения, например, эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой или вождение в нетрезвом состоянии. Для крупных нарушений будет значительно более строгий лимит. 

Перевозчик, лишенный допуска к улично-дорожной сети, будет иметь право подать заявление на его восстановление по истечении определенного периода. Его точная продолжительность пока неизвестна. К мелким можно отнести отсутствие предрейсового медосмотра (при удовлетворительном состоянии водителя) или отсутствие сигнала с датчика ГЛОНАСС. Если у перевозчика 100 машин, за год они могут допустить до 20 мелких нарушений, если 1 тыс. — до 200. Предполагаемая дата введения новых правил: в 2016 году.

Отсрочка взимания штрафов на год

Совет Федерации принял решение отложить ввод взимания оплаты за проезд по федеральным дорогам с транспортных средств массой более 12 тонн. Ранее плату с фур планировалось взимать с 1 ноября 2014 года, новой датой назначено 15 ноября 2015 года. Устанавливает размер платы в 3,5 рубля на километр пройденного пути и определяет, что указанный размер ежегодно индексируется в соответствии с фактическим изменением индекса потребительских цен.

Задержка связана с тем, что подготовить концессионное соглашение и наладить систему взимания платы для полноценного функционирования к ноябрю 2014 года не удается. Планируется, что система взимания платы будет представлять из себя совокупность технически и технологически связанных объектов для сбора, обработки, хранения и передачи в автоматическом режиме данных о движении транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения.

 назад в меню газеты

 

 

 

Наши клиенты: