• Автомобильные грузоперевозки
  • Огромный спектр услуг

Грузоперевозки по Москве

Наше предложение - качественные перевозки по Москве и Московской области.

Грузоперевозки по регионам

Грузоперевозки по России - одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании.

Филиальная сеть по России

Филиалы в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Казани, Н.Новгороде

Широкая масленица в Транскомпани

Широкая масленица в Транскомпани действительно оказалась широкой, красочной, звонкой, ароматной, искушающей и невероятно вкусной.maslenica

Воздух был пронизан запахами блинов, блинчиков, оладушек. Легкая суета офиса, порхающие кудесницы и легкое предвкушение того, что борьба будет непростой. Блины с пылу-с жару ждали членов жюри почти во всех уголках нашего офиса… и дождались.

сВысокая планка на самом старте нашего конкурса была задана сотрудницами расчетного отдела. Нас встречали русские красавицы, по русским традициям в расписных платках, с частушками, шутками и прибаутками. Своими улыбками они сразу растопили сердца всех членов жюри, а услышав их звонкие голоса, стало понятно, что неподкупное жюри сдает свои позиции и тает просто на глазах. И это было только начал...maslenica3Блинчики ажурные (словно вологодское кружево) были уложены на блюдах в самых разных вариациях: и в виде колодца, и в виде роз, с шоколадом, сметаной, янтарным вареньем из китайских яблочек, казалось, что гастрономическому изобилию не будет конца….

 Жюри к своей задаче подошло очень ответственно и радостно откликалось на предложения попробовать еще один блинчик, а затем еще один…… надежды уйти живыми практически не оставалось! Эти сладкоголосые maslenica4девы просто заманивали в свои сети, создавалось впечатление, что конкурс закончится в расчетном отделе! Да, Анна Бер продемонстрировала высокий класс по выпеканию  ажурных блинчиков! Лишь долг перед Компанией заставил членов жюри двинуться дальше….

Если Вы думаете, что на этом чудеса масленицы вТранскомпани закончились, то maslenica4 ошибаетесь! Зайдя на территорию финансово-экономической службы члены жюри обнаружили удивительно тонкие и ароматные блинчики. Допрос с пристрастием позволил точно установить создателя сего шедевра... им оказался Дудин Сергей! Желание записать рецепт возникло у всех дегустаторов. Сам автор был скромен и спокоен! Но факт остается фактом – тончайшие блинчики получились у мастера блинных дел Дудина Сергея (вот что значит директор по экономике: выход продукта просчитан с точностью до миллиграмма).

maslenica5Ажиотаж нарастал, и к моменту подхода к отделу обслуживания заказчиков и перевозчиков количество дегустаторов возросло в разы (конкуренты не дремали, гурманы дегустировали). Казалось, что все ходы уже просчитаны, с блинами уже все ясно и поразить уже сытое и очень довольное жюри невозможно. Но нет предела совершенству и банановые блины (все было  как в рекламе «теперь Банановый», да, да, да мы шли на запах), созданные нежными руками офис—менеджера Пешковой Виктории расширили наши представления о многообразии вариаций на тему блинов. Эстафету фруктовых и ягодных блинов подхватила Степина Ирина. Ароматный блинчик с малиной подарил ощущения лета и отдыха.maslenica5

С каждой минутой конкурса борьба накалялась все больше, жюри становилось все искушеннее, сложность задачи для других конкурсантов возрастала. Опытные хозяюшки не  теряли надежд на победу и продолжали баловать жюри. Сотрудницы отдела персонала накормили блинами и блинчиками всех досыта. Блинчики с сулугуни (горячие), блинчики  с ветчиной и сыром, шоколадные, с апельсиновой цедрой. До этого дня никто в компании и не знал, что у отдела персонала такой вместительный кабинет. Все желающие смогли не только зайти в отдел персонала, но и беспрепятственно продегустировать все вкусняшки.

maslenica6От отдела персонала уже отползали. Решили устроить привал в отделе продаж. И здесь снова…. о, чудо!!!.... нас ждали блины и блинчики. Спасибо Виктории Великановой…..блинчики оказались легкими, воздушными и именно это позволило жюри оценить их по достоинству.

Оставался последний рубеж – отдел маркетинга. К этому моменту даже самые стойкие иmaslenica7 натренированные члены жюри стали сходить с дистанции и только благодаря невероятным волевым усилиям они взяли и этот рубеж. Отдел маркетинга готовился к захвату жюри по всем правилам (сказываются годы накопленного опыта и мастерства). Встречали членов жюри, да и всех желающих еще на подходе к отделу маркетинга, без элементов волшебства не обошлось. Отдел маркетинга преобразился практически до неузнаваемости…..сплошная эклектика, смешение стилей: и павло-посадские платки, и антураж Хогвардской школы, а главное - фотография нашего главного волшебника (он же генеральный директор maslenica8Транскомпани) Антона Страхова, подтверждающая, что все блинчики он готовил собственноручно. Этим искусством он владеет в совершенстве, легко подбрасывая блинчики в воздухе, как заправский шеф-повар. Да…. с такими аргументами и представленными фактами не поспоришь. Казалось, что мы погрузились в особую атмосферу волшебства, Алена Герасимова ни одного дегустатора не оставила без внимания, для каждого нашла нужные слова в стихотворной форме. Сколько пожеланий звучало, особая магия слов дарит надежду на исполнение всех прозвучавших пожеланий.

Жюри неумолимо приближалось к накрытому столу. А нам нем………..как в царских maslenica9палатах явств видимо-невидимо: и блинчики с икрой, и с красной рыбой, и с вареньем, с медом и орехами, и с мясом, с творогом….всего и не перечесть. От стола глаз не оторвать такая красота и изобилие. Чаем травяным поили (ох, зелье-то приворотное оказалось, никак из отдела маркетинга уйти не могли), кофе наливали. С собой тарелочки полные накладывали. Вот что значит клиентоориентированная политика в действии, полный сервис и стабильно высокое качество!!! Блинчики –то оказались не простыми, а соблазнительными, даже самые стойкие члены жюри, соблюдающие диету  соблазнились этими блинчиками, не устояли!!!

А какие были оладушки……….просто сами в рот залетали и таяли-таяли во рту!!!!! Пекла их мастерица Елена Страхова.

Масленица удалась! Именно такой вердикт вынесли все члены жюри единодушно, итоги подводили дружно и постановили следующее:

  1. Победителем в номинации «Самая лучшая рекламная компания»  расчетный отдел
  2. Победителем в номинации «Самое креативное оформление праздничного стола» стал отдел маркетинга
  3. А вот с определением победителя в номинации «Самый вкусный и ароматный блин» дело обстояло сложнее, после долгих обсуждений было принято решение о нескольких победителях  и выделении дополнительных номинаций:

«Самый ажурный блин» - победительница Анна Бер

«Самый ароматный блин» - победительница Виктория Пешкова

«Самый тонкий  блин» - победитель Сергей Дудин

«Самый сытный блин» - победительница Елена Гонтарь

 «Самый шоколадный блин» - победительница Светлана Карпова

«Самый малиновый блин» - победительница Ирина Степина

«Самый воздушный блин» - победительница Виктория Великанова

«Самый соблазнительный блин» - победитель Страхов Антон

«Мистер Оладушкин» - Елена Страхова

 

Наши клиенты: