• Автомобильные грузоперевозки
  • Огромный спектр услуг

Грузоперевозки по Москве

Наше предложение - качественные перевозки по Москве и Московской области.

Грузоперевозки по регионам

Грузоперевозки по России - одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании.

Филиальная сеть по России

Филиалы в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Казани, Н.Новгороде

Транспорт

Департамент транспорта предупреждает о сложной дорожной ситуации

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы информирует жителей и гостей столицы, что в ночь со среды на четверг (13 — 14 марта) ожидается выпадение до 30 см осадков. По сообщениям Гидрометеобюро Москвы и Московской области снегопад продолжится несколько дней.

Департамент транспорта реализует комплекс мер направленных на улучшение дорожно-транспортной ситуации в указанный период. Все службы транспортного комплекса города приведены в повышенную готовность. Среди принятых мер — информирование граждан о приближающемся снегопаде, а также создание оптимальных условий для эффективной работы общественного транспорта.

Департамент транспорта призывает столичных автомобилистов воздержаться от поездок на личном транспорте и пересаживаться на общественный транспорт. В случае невозможности отказа от автомобиля, убедительная просьба быть предельно внимательными, соблюдать безопасную дистанцию и скоростной режим, избегать резкого торможения.

Особое внимание следует обратить на движение по эстакадам, мостам и путепроводам, поскольку именно в этих местах наиболее вероятно возникновение гололеда.

13.03.2013

http://dt.mos.ru/

 

 

Департамент транспорта не ожидает резких изменений дорожно-транспортных ситуаций из-за ограничений, вступивших в силу 1 марта

По результатам первого дня введения запрета на въезд и передвижение на МКАД и в пределах МКАД, несмотря на сложную погодную обстановку, отмечается отсутствие очередей на въезде в Москву. Как и предполагалось городскими властями, заторов на дорогах не произошло.

В целях создания удобной инфраструктуры и благоприятных условий пользования транспортной системой г. Москвы для водителей организованы парковки для крупнотоннажного транспорта: функционируют две стоянки, вместимостью более тысячи крупнотоннажных автомобилей на Киевском шоссе. Однако в первый день введения меры транзитные перевозчики не воспользовались созданными инфраструктурными условиями: стоянки пустовали.

Ввод запрета оказал определенное влияние на объем потока грузовых транспортных средств на МКАД. Ожидается, что в течение ближайших дней тенденция к сокращению доли грузовых транспортных средств в потоке сохранится, что будет проверяться замерами основных показателей.

Административное взыскание на нарушителей накладывается с первого дня введения запрета. На данный момент сумма штрафа составляет 300 рублей. В ближайшие несколько месяцев городскими властями предполагается повышение штрафов за проезд без пропуска до 5 тысяч рублей.

06.03.2013

http://dt.mos.ru/

 

 

 

АЗС Москвы перешли на топливо «Евро-4»

Большинство АЗС Москвы перешли на топливо «Евро-4».  С начала текущего года на столичных АЗС должно продаваться топливо не ниже класса «Евро-4». Со слов Мэра Москвы Сергея Собянина, большинство автозаправочных станций выполнило требования по переходу на новую систему стандартов качества реализуемого топлива.

На днях в целях контроля качества топлива на заправках Москвы Сергей Собянин посетил один из автозаправочных комплексов в Северо-Западном административном округе столицы.

"С 1 января 2013 года повысились требования к качеству топлива, реализуемого на территории столицы, и в городе был осуществлен переход на использование топлива экологического класса не ниже "Евро-4". По словам Собянина, большинство АЗС выполнило требования по переходу на новую систему стандартов, однако было зафиксировано 14 нарушений. Составлен "черный список" московских АЗС, на которых выявлены факты реализации некачественного топлива", - сообщает пресс-служба столичной мэрии. Ознакомиться с "черным списком" можно на сайте департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы.

По расчетам использование топлива четвертого евростандарта позволяет в 3-7 раз снижать содержание в воздухе диоксида серы, на 22% бензапирена и на 9% твердых загрязняющих веществ.

Присутствовавший на инспекции руководитель департамента природопользования Антон Кульбачевский отметил, что в год сотрудники департамента проверяют порядка 200 заправок. "А их в городе почти 800, проверяющих же - 90 человек. Поэтому планово в год проверяются 100 АЗС, еще столько же - по жалобам москвичей", - цитирует чиновника "Российская газета".

Кульбачевский обратился к автомобилистам с просьбой при первом же подозрении на некачественный бензин звонить на "горячую линию" департамента (номер есть на сайте департамента). "Сейчас московский рынок на 85% обеспечен топливом этого (четвертого) стандарта", - рассказал глава ДП изданию, добавив, что до конца текущего года на "Евро-4" перейдут все АЗС Москвы. На этот стандарт уже перешел Московский нефтеперерабатывающий завод, как для бензина, так и для дизельного топлива. Более того МПЗ, обеспечивающий 60% потребностей рынка города, готовится выпускать бензин "Евро-5". Остальной объем топлива поставляется из регионов - Самары, Ярославля.

12.02.2013

http://www.logistics-gr.com

 

 

Департамент транспорта представил меры по реформированию рынка такси в Москве на слушаниях в Общественной палате РФ

5 февраля 2013 г., Москва — На базе Общественной палаты (ОП) Российской Федерации при поддержке Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы прошло первое заседание рабочей группы по таксомоторным перевозкам под руководством члена ОП Владимира Слепака. В ходе встречи заместитель руководителя Департамента Дмитрий Пронин обсудил реформу рынка такси Москвы с представителями таксомоторных компаний, профсоюзов таксистов и других некоммерческих организаций.

Участники слушаний обсудили необходимость мер по борьбе с нелегальными перевозчиками, создание преференций для легальных такси и регулирование рынка таксомоторных услуг, включая введение требований к водителям и автомобилям. Члены рабочей группы также озвучили предложения по созданию специальной комиссии по борьбе с «бомбилами» и горячей линии для передачи сведений о нелегальных перевозчиках.

Дмитрий Пронин, возглавляющий управление организации и контроля таксомоторных перевозок Департамента, подчеркнул: «Мы находимся в самом начале пути создания эффективной системы таксомоторных услуг в Москве. В центре этой реформы — пассажиры, для обеспечения безопасности и удобства которых необходима длительная совместная работа всех участников рынка. Будущее — за легальным такси — узнаваемым, работающим по единым тарифам и имеющим значительные преимущества перед незаконными перевозчиками». Среди преференций для легальных такси, которые отметил представитель Департамента, — создание около трехсот бесплатных стоянок такси в Москве, допуск на вокзалы и аэропорты, а также предоставление субсидий на замену автопарка.

Дмитрий Пронин также рассказал о требованиях к перевозчикам, направленных на установление единых минимальных стандартов качества, что выгодно для компаний, так как позволит им привлекать больше клиентов. С 1 августа планируется введение в действие закона о едином виде московского такси, и с этого времени получить новое разрешение на перевозки сможет только желтое такси, отвечающее всем новым требованиям к таксомоторным компаниям. Ожидается, что реформа приведет к увеличению «коротких поездок» на такси и повышению безопасности и комфортности перевозок. Требование на желтый цвет будет распространяться на такси стандартного класса, осуществляющего перевозки «от бордюра».

Для облегчения перехода на новые условия работы предпринимается ряд мер: государственное субсидирование замены части автопарка, приобретенной в лизинг, проведение переговоров с автопроизводителями о возможности «обратного выкупа» автомобиля и установление полуторогодового срока на адаптацию к новым требованиям.

«Заседание рабочей группы дало возможность представителям властей услышать мнение бизнеса. От будущих слушаний мы ждем большей конкретики и разработки рекомендаций, регламента контроля рынка таксомоторных услуг, — отметил Дмитрий Цаткин, член рабочей группы, генеральный директор таксомоторной компании „Столичный кучер“ — Мы выступаем за унификацию внешнего вида такси и введение единого цвета, что позволит пассажирам с легкостью определить такси в потоке машин».

Организаторами встречи выступили Комиссия ОП по проблемам безопасности граждан и взаимодействию с судебно-правоохранительными органами, МВД и Межрегиональный профсоюз работников общественного транспорта «Таксист». Участники слушания договорились активизировать диалог и обсудить дальнейшие шаги по реформированию рынка таксомоторных услуг на заседании рабочей группы в феврале 2013 года.

7.02.2013

http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/658598/

 

 

Снизились тарифы на паркование при московских торговых центрах

В результате работы Штаба Правительства Москвы по парковочному пространству, возглавляемого Департаментом транспорта, очередной ряд московских торговых центров снизил тарифы на паркование автомобилей. Большинство торговых центров охотно снижает тарифы с целью создания комфортных условий паркования, оптимизации использования городского пространства и контроля соблюдения автомобилистами правил парковки.

В ходе успешных переговоров понижены парковочные тарифы четырех торговых центров: «На Смольной», «Семеновский», «Ладья», ТРЦ «Филион».

Так, оплата парковочных мест при ТЦ «На Смольной» составляла 50 руб./час, изменения позволяют автомобилистам осуществлять парковку первый час бесплатно, далее — 50 руб./час. Цена паркования в подземном паркинге ТЦ «Семеновский» в первые два часа снижена до 50 руб./час, ранее оплачивалась в размере — 100 р./час.

Парковка на территории ТЦ «Ладья»: плоскостная — бесплатно; подземная — первый час бесплатно, последующее время — 100 руб./час. До внесения изменений в тарифы, оплата парковки более двух часов производилась в размере 100 руб./час, до двух часов — бесплатно.

ТРЦ» Филион»: надземная парковка — первый час бесплатно, далее 50 руб./час; наземная автостоянка — 70 руб./день. Ранее автомобилисты оплачивали въезд в торговый центр в размере 50 руб./час.

Ведомством также рассматривается вопрос по изменению схемы подъезда к Галерее «Времена Года». В обсуждении — решение проблемы несанкционированной парковки на Кутузовском проспекте.

Департаментом транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы запланирована дальнейшая работа по понижению тарифов на паркование при торговых центрах. В местах расположения парковок будут устанавливаться дополнительные дорожные знаки и информационные указатели с данными о свободных местах. Предполагается использование методов фото- и видеофиксации нарушений правил парковки вокруг торговых комплексов и применение принудительной эвакуации неправильно припаркованных автомобилей.

6.02.2013

http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/658307/

 

 

Департамент транспорта г. Москвы просит москвичей не нарушать правила перехода проезжей части

По сообщению Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве в 2011 г. число нарушений пешеходами правил перехода составило 352 909. В 2012 г. данных происшествий зафиксировано 303 210.

С начала 2013 года в г. Москве произошло 18 тысяч нарушений правил пользования дорожно-транспортной инфраструктурой.

Ежедневно за сутки регистрируется около 1000 нарушений правил дорожного движения. Основную часть нарушений столичных пешеходов составляет переход проезжей части в неустановленном месте и на запрещающий сигнал светофора.

Во избежание серьезных аварий и наездов на людей Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы и Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве обращается с убедительной просьбой быть предельно внимательными в районе пешеходных переходов и осуществлять движение в установленном месте на зеленый свет. Соблюдение правил дорожного движения — залог собственной безопасности пешеходов.

5.02.2013

http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/658243/

 

 

В связи с неблагоприятными погодными условиями Департамент транспорта просит

столичных водителей соблюдать осторожность

По сообщениям Гидрометеобюро Москвы и Московской области снегопад продолжится до конца дня, а вечером в столице обещают потепление до нуля градусов и осадки в виде дождя. Ночью температура понизится до -3.

Департамент транспорта призывает столичных автомобилистов воздержаться от поездок на личном транспорте и пересаживаться на общественный транспорт. В случае невозможности отказа от автомобиля, убедительная просьба быть предельно внимательными, соблюдать безопасную дистанцию и скоростной режим, избегать резкого торможения. Особое внимание следует обратить на движение по эстакадам, мостам и путепроводам, поскольку именно в этих местах наиболее вероятно возникновение гололеда.

В настоящее время пробки достигают 7 баллов, северо-восточная, юго-западная МКАД движется со скоростью 7 км/ч. Основные пробки: Дмитровское шоссе в районе Бутырской улицы, ее длинна 6,73 км, скорость движения потока — 7 км/ч, Шоссе Энтузиастов и Волгоградский проспект, движутся со скоростью 4–5 км/ч. 

1.02.2013

http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/657645/

 

 

 

Ограничения на въезд грузовиков  в Москву в дневное время – первый шаг комплексной перестройки системы грузовой логистики Москвы

26 января в Мэрии Москвы проходило совещание по реформе грузовой логистики столицы с представителями крупнейших ритейлеров, транспортных компаний, производителей продуктов питания, строительных и логистических компаний. Как указывается на официальном сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, мероприятие проходило при участии заместителя Мэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры М. С. Ликсутова.

Основными темами обсуждения были реформы системы грузовой логистики в рамках реализации общей транспортной стратегии Москвы и готовность бизнеса к введению ограничений на въезд и движение грузового транспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн по МКАД и в его пределах в дневное время.

Департамент транспорта Правительства Москвы выразил готовность содействовать представителям бизнеса в оптимизации грузовой логистики и снижении административных барьеров. В частности, сейчас ведется работа по расширению возможностей ночной дистрибуции и внесению изменений в закон города Москвы «О соблюдении покоя граждан и тишины в ночное время» для того, чтобы дать возможность использовать бесшумные устройства для разгрузки-погрузки ночью, при этом не нарушая спокойствие жителей.

Другое важное направление реформы — оптимизация выдачи пропусков тем компаниям, которые по объективным причинам не смогут сразу перейти на ночной режим работы. Пропуски будут выдаваться перевозчикам грузов, необходимых для обеспечения жизнедеятельности города, потребностей населения и предприятий, находящихся в пределах МКАД, при отсутствии возможности доставки грузов в ночное время. Аналогичные критерии будут действовать для перевозок между городами ближнего Подмосковья, маршрут которых проходит по МКАД. Выдача пропусков, включая критерии, будет регулироваться специальным регламентом, в котором, по возможности, будут учтены пожелания участников рынка.

Процедура получения пропусков будет максимально упрощена — пропуски будут выдаваться в электронной форме, без необходимости личного присутствия заявителя при подаче документов и предоставления оригиналов необходимых документов.

М. С. Ликсутов от лица Правительства Москвы заверил участников совещания, что планируется постепенный и мягкий ввод ограничений, чтобы дать время перестроиться всем участникам рынка. По его оценкам, для того, чтобы реформа достигла целевых показателей, потребуется 1,5–2 года.

По итогам дискуссии, было принято решение о создании «дорожной карты» на несколько лет по дальнейшим транспортным инициативам Правительства Москвы, чтобы показать последовательность действий Правительства Москвы для улучшения инвестиционного климата для бизнеса и условий жизни для горожан.

Как подчеркнул М. С. Ликсутов, Департамент транспорта будет сотрудничать с компаниями с эффективной логистикой и готов оказать любое содействие представителям бизнеса в оптимизации грузовых перевозок, с тем чтобы снижалась нагрузка на улично-дорожную сеть Москвы.

По итогам совещания было принято решение создать рабочую группу из представителей крупнейших компаний для учета конкретных предложений по системе выдачи пропусков и организации движения крупнотоннажного транспорта, чтобы обеспечить максимально мягкий переход к новым правилам.

Избыток грузового автотранспорта в дневное время, неоптимальная загрузка транспортных средств значительно сказываются на пропускной способности городских дорог. Вводимые с 1 марта ограничения на проезд крупнотоннажных грузовиков в дневное время — первый шаг на пути к комплексной реформе системы грузовой логистики в Московском транспортном узле, которая включает в себя строительство логистических распределительных центров, развитие железнодорожных и речных перевозок, оптимизацию существующих грузовых дворов в черте города, а также развитие объездных путей в сотрудничестве с Московской областью и Росавтодором.

28.01.2013

 

 

Проверки грузового транспорта на МКАД

В связи с предстоящими новогодними праздниками, с 14 декабря в Москве начнутся массовые проверки грузового транспорта. Сообщает «РИА Новости», ссылаясь на источник столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

21_0

Правоохранительными органами будут проводиться массовые проверки грузового транспорта на наличие контрафактной продукции в связи с предстоящими новогодними и рождественскими праздниками.

Cо слов собеседника агентства было выявлено, что число выданных разрешений на въезд в пределы зон ограничений, составившее 11 тысяч, в десятки раз меньше количества грузового транспорта, ежедневно проезжающего по улицам столицы, равного 150 тысячам соответственно. 

Кроме того, отмечено, что в настоящий момент около 200 комплексов фото- и видеофиксации ежедневно регистрируют от 2 до 5 тысяч нарушений, что составляет около 75% от общего количества нарушений.

Сейчас  в столице действует запрет на въезд грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом с 7.00 до 22.00, а также на въезд грузовиков с разрешенной максимальной массой более 7 тонн в центральную часть города, ограниченную малым кольцом Московской окружной железной дороги. С 1 марта 2013 года в Москве будет введено ограничение движения грузового транспорта по МКАД в дневное время.

Наши клиенты: