• Автомобильные грузоперевозки
  • Огромный спектр услуг

Грузоперевозки по Москве

Наше предложение - качественные перевозки по Москве и Московской области.

Грузоперевозки по регионам

Грузоперевозки по России - одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании.

Филиальная сеть по России

Филиалы в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Казани, Н.Новгороде

straxovaКогда мы перестаем делать что-то полезное - мы перестаем жить. Социальная активность компании.

Бизнес все активнее оперирует терминами "корпоративная социальная ответственность", "социальные инвестиции", "корпоративное гражданство". Между тем реальная социальная политика компаний нередко ограничивается обычной благотворительностью. В чем заключается социальная ответственность бизнеса?

Коротко об этом, на примере «Транскомпани», нам расскажет директор по маркетингу Елена Страхова.

Елена, в чем конкретно должна выражаться социальная активность?

Социальная активность компании выражается в проведении разнообразных социальных программ как внутренней, так и внешней направленности. Отличительными особенностями программ социальной активности являются добровольность их проведения, системный характер и связанность с миссией и стратегией развития компании.

А какие направления наиболее распространены?

Среди наиболее распространенных направлений социальных программ компаний можно выделить такие, как: развитие персонала, охрана здоровья и безопасные условия труда, природоохранная деятельность и ресурсосбережение, развитие местного сообщества и добросовестная деловая практика.

Наверное, в основном речь идет о помощи детским домам?

Живя в обществе и будучи его частью, бизнес, как и многие люди, вокруг, не может оставаться в стороне от проблем, которые в этом обществе существуют.  Руководство нашей компании, к примеру, решило часть вырученных средств направлять на благотворительность в поддержку: детских домов, приютов и на восстановление православных храмов.

В этом деле нет равнодушных, и средства в помощь нуждающимся поступают и от сотрудников компании, которые помогают детям по своим силам: деньгами, вещами, подарками и проведением совместных праздников. 

Благотворительные программы основаны на личном вкладе каждого участника. Кроме того, мы отказались от моно поддержки, то есть, когда все проекты направлены только в одно русло.

Какие же еще проекты вы реализовали?

В прошлом году мы впервые участвовали и в донорской акции, которая была организована совместно с донорским движением фонда «Подари Жизнь». Ведь благодаря таким акциям более 70% детей с заболеванием крови могут вернуться к нормальной жизни. Для этого ребенку помимо лекарств нужны своевременные переливания крови.

Мы понимаем, что по роду деятельности наша компания загрязняет атмосферу. Поэтому, мы организовываем акции по озеленению столицы. Мы сажаем деревья, стараясь сделать воздух чище.

Кроме прочего, Транскомпани за здоровый образ жизни. Именно под таким девизом прошла социальная акция, приуроченная к Всемирному дню борьбы с курением. 28 мая в компании стартовала  акция «Конфета в обмен на сигарету».

Конечно, это не всё. Мы награждаем лучших водителей, празднуем масленицу, пасху,  8 марта и другие праздники. Не оставляем без внимания персонал и руководителей. Стараемся полными силами быть социально активными.

В социальной помощи нуждается множество учреждений, на чем вы основываете свой выбор?

Наверное, в первую очередь, это должно быть такое место, которое на самом деле нуждается в помощи.

К примеру, при выборе детских домов, я сама лично объехала детские дома в Чеховском районе. Посмотрела на убранство, пообщалась с детьми и директорами детских домов, встретилась с администрацией города и выяснила, кто нуждается в первую очередь в помощи.

Есть ли какой залог успешного вовлечения в мероприятия?

Регулярность — залог успешного вовлечения. Мы поставили себе задачу делать как минимум по одному доброму делу в месяц .У нас есть план  на год, и мы его дополняем ежемесячно новыми мероприятиями.

Почему именно сейчас вы решили осветить свою деятельность?

На протяжение многих лет наша компания не афишировала свою благотворительную помощью.

Но сейчас мы поняли, что пришло время осветить эту деятельность. Но только лишь для того, чтоб другие, у кого есть возможность, последовали нашему примеру и внесли свой вклад в развитие общества.

И если можно на последок несколько слов лично от Вас.

От лица «Транскомпани» я хочу сказать «Спасибо» сотрудникам компании, перевозчикам.

И конечно, нашим заказчикам, для которых мы перевозим грузы каждый день. Благодаря им, у нас есть возможность помогать другим. Спасибо!

 

Наши клиенты: