• Автомобильные грузоперевозки
  • Огромный спектр услуг

Грузоперевозки по Москве

Наше предложение - качественные перевозки по Москве и Московской области.

Грузоперевозки по регионам

Грузоперевозки по России - одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании.

Филиальная сеть по России

Филиалы в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Казани, Н.Новгороде

Габариты полуприцепов

 газель

Газель тент

   Грузоподъемность: 1,5

   Полезный объем: 8м3

   Внутренняя высота кузова: 1,6

   Внутренняя ширина кузова: 1,8

   Внутренняя длина кузова: 3

   Паллето-мест: 4

 газель реф

Газель фургон, термос,            рефрижератор

   Грузоподъемность: 1,5

   Полезный объем: 9-10 м3

   Внутренняя высота кузова: 1,7

   Внутренняя ширина кузова: 1,8

   Внутренняя длина кузова: 3

   Паллето-мест: 4

быч

ЗИЛ (Бычок) объем, термос

   Грузоподъемность: 3

   Полезный объем: 17 м3

   Внутренняя высота кузова: 1,9

   Внутренняя ширина кузова: 2,52

   Внутренняя длина кузова: 3,7

   Паллето-мест: 7-8

реф

ЗИЛ (Бычок) рефрижератор

   Грузоподъемность: 3

   Полезный объем: 17 м3

   Внутренняя высота кузова: 1,9

   Внутренняя ширина кузова: 2,52

   Внутренняя длина кузова: 3,7

   Паллето-мест: 6

 бычок тент

ЗИЛ (Бычок) тент

   Грузоподъемность: 3

   Полезный объем: 17 м3

   Внутренняя высота кузова: 1.9

   Внутренняя ширина кузова:   2,25

   Внутренняя длина кузова: 3,7

   Паллето-мест: 6

зилтент

ЗИЛ тент

   Грузоподъемность: 5

   Полезный объем: 18 м3

   Внутренняя высота кузова: 1,9

   Внутренняя ширина кузова: 2,3

   Внутренняя длина кузова: 3,8

   Паллето-мест: 6

 реф

ЗИЛ рефрижератор

   Грузоподъемность: 5

   Полезный объем: 18 м3

   Внутренняя высота кузова: 1,9

   Внутренняя ширина кузова: 2,3

   Внутренняя длина кузова: 3,7

   Паллето-мест: 6

 зил объем

ЗИЛ объем, термос

   Грузоподъемность: 5

   Полезный объем: 22 м3

   Внутренняя высота кузова: 2,05

   Внутренняя ширина кузова: 2,35

   Внутренняя длина кузова: 4,7

   Паллето-мест: 8

камаз тент

КАМАЗ МАЗ тент

   Грузоподъемность: 10

   Полезный объем: 30 м3

   Внутренняя высота кузова: 2,4

   Внутренняя ширина кузова: 2,4

   Внутренняя длина кузова: 6

   Паллето-мест: 10-11

 10 тониик

Иномарка объем тент, лифт, термос

   Грузоподъемность: 10

   Полезный объем: 43 м3

   Внутренняя высота кузова: 2,4

   Внутренняя ширина кузова: 2,4

   Внутренняя длина кузова: 7,2

   Паллето-мест: 13-18


 20 тонник

МАЗ тент, контейнер, изотерм

   Грузоподъемность: 20

   Полезный объем: 82 м3

   Внутренняя высота кузова:  2,45

   Внутренняя ширина кузова: 2,45

   Внутренняя длина кузова: 13,6

   Паллето-мест: 33

 

Полуприцепы.

Тентованные полуприцепы (виды):

1.Тентовые полуприцепы используют для перевозок продуктов, различной техники, поддонов, мебели, специальной аппаратурой по общественным дорогам. Классифицируются полуприцепы по следующим признакам: количество осей, тип подвески, вместимость и грузоподъемность, габаритный размер, тип борта и т. д. Средняя грузоподъемность прицепов с одной осью равна двум тоннам, с двумя осями – восемь тонн и многоосные выдерживают около двадцати тонн. Низкая рама характеризует прицеп как более устойчивый, и с таким прицепом вести погрузку намного удобнее.

2.Тентованные бортовые полуприцепы. Оптимальным выбором бортовые полуприцепы становятся в том случае, когда их предполагается использовать для перевозки материалов, не требующих к себе особо деликатного подхода: плит, досок, кирпича, металла, рулонных материалов (бумага, стальные рулоны) и многого другого.

3.Тентованные шторные полуприцепы. Шторные тентованные полуприцепы очень удобны для транспортировки длинномерных неделимых грузов, поскольку не имеет бортов, а легкость погрузки/разгрузки обеспечивается сдвигающейся шторой, что позволяет сделать полностью доступным внутреннее пространство полуприцепа со всех сторон. Сдвижной тент шторного полуприцепа с внутренней стороны оснащается вертикальными и горизонтальными ремнями с петлями для наилучшего его натяжения. Сдвижная крыша шторного полуприцепа изготавливается их специального гибкого каркаса, который без особых усилий сдвигается вперед. Преимуществом шторного полуприцепа является тот факт, что сдвигать можно как отдельно верхнее полотно крыши, так и отдельно боковые части.

4.Тентованные шторно-бортовые полуприцепы. Шторно-бортовые тентованные полуприцепы объединяют в себе основные конструктивные особенности бортового и шторного полуприцепов. Такой полуприцеп оснащен алюминиевыми бортами, а вместо цельного тента, как у бортового полуприцепа, установлена сдвижная крыша и сдвижной боковой тент. Тентованные шторно-бортовые полуприцепы оснащаются пневмоподвеской и пневматической системой тормозов.

шторно-бортовые

Рефрижераторы:

Рефрижераторы применяются для транспортировки грузов, требующих соблюдения особого температурного режима. Они предназначаются для транспортировки и непродолжительного хранения пищевых продуктов, медикаментов, химических веществ, цветов и т.д.

рефрижераторы

Изотермические полуприцепы

Изотермические полуприцепы, как и рефрижераторы, предназначены для перевозки скоропортящихся грузов, требующих поддержания постоянного температурного режима и термоизоляции от внешней среды. В отличие от рефрижераторов, изотермические полуприцепы не оснащены холодильным оборудованием, постоянно генерирующим холод, а сохраняют необходимый для груза температурный режим лишь благодаря особым изоляционным свойствам кузова.

изотермический прицеп

 

Юмба (Jumbo)

Полуприцеп повышенной вместимости.

Достигается за счет «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Полуприцеп повышенной вместимости. Отличается увеличенными габаритами и, соответственно, увеличенным объемом грузового отсека. Комплектуются распашной двухстворчатой задней дверью, а нередко грузовым лифтом. Могут иметь тентованную платформу или полностью жесткий кузов. «Jumbo» легко узнать по характерной ступенчатой нижней линии кузова, излом приходится на переднюю часть. Достигается за счет "Г" - образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.

юмба

Автосцепка

Тентованый полуприцеп + прицеп.

Преимущество: быстрая погрузка/разгрузка и большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных изделий.

 прицеп

Контейнерная площадка

Автомобильным контейнеровозомназывают полуприцеп, составляющую грузового автомобиля, который используется для транспортировки контейнеров, в основном по магистральным дорогам. Контейнеровоз может перевозить не только контейнеры, но любой груз, под который можно подобрать и зафиксировать платформу.

контейнеровоз

Бортовой полуприцеп:

1.Конструктивно  бортовой полуприцеп представляет собой решетчатый каркас, выполненный из стали, окантованный по краям стальным швеллером. Полуприцеп может быть использован для доставки грузов, которые не критичны к температуре окружающего воздуха.  Дополнительные опции: каркас (тент), наличие задних распахивающихся ворот.

2..Полуприцеп с раздвижным тентом. Тент на полуприцепе может сдвигаться, как с боковых стенок так и на крыше. Также подвижны боковые стойки, которые могут перемещаться по направляющим по всей длине полуприцепа.

раздвижной

 

Коники.

Являются дополнительным оснащением  полуприцепов.

Технические характеристики:

Применяются для перевозки крупногабаритных грузов или труб

Они представляют собой специальные раздвижные элементы, позволяющие увеличить грузоподъемность перевозимого леса от 6 до 11 тонн. Особенность конструкции конников позволяет надежно удерживать перевозимый лес, а использование каната, перевязывающего груз, дает дополнительную надежность.

 коники

 

 вордСкачать габариты полуприцепов

Наши клиенты: