• Автомобильные грузоперевозки
  • Огромный спектр услуг

Грузоперевозки по Москве

Наше предложение - качественные перевозки по Москве и Московской области.

Грузоперевозки по регионам

Грузоперевозки по России - одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании.

Филиальная сеть по России

Филиалы в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Казани, Н.Новгороде

Статистика

121 / сотрудник

350 / поездок в день

1331 / машина

3025 / клиентов

10950 / тыс.тонн грузов перевезено

 

В Москве камеры начнут фиксировать поворот из другого ряда

kamera_na_dorogaxВ Москве дорожные камеры начнут фиксировать поворот из другого ряда, сообщает агентство «Москва». Пилотный проект будет запущен 15 декабря. Штраф за поворот из другого ряда на данный момент составляет 500 рублей.

В рамках эксперимента будет установлена одна камера на съезде с ТТК на Варшавское шоссе по направлению в область. В случае если проект будет признан удачным, то власти продолжат его развитие в следующем году.

«Если эта технология в пределах двух недель-месяца покажет себя эффективно, то мы совершенно точно быстро распространим ее по кольцам - по ТТК и МКАД, а дальше будем развивать точечно в местах концентрации таких нарушений», - добавил Горшков.

Напомним, в скором времени Росстандарт утвердит ГОСТы к системам фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения. Это позволит снизить возможность злоупотреблений при использовании аппаратов. Автоматические камеры, фиксирующие нарушения, по итогам которых автовладельцы получают штрафы по почте, впервые появились на российских дорогах в 2008 году. Однако до сих пор они проходили лишь условный контроль качества. Росстандарт не проверял работу аппаратов, а только смотрел пакет документов, представленный фирмой-испытателем. Нет и единых правил установки подобных комплексов. Это приводило к тому, что водителям приходили штрафы за несуществующие нарушения, а некоторые регионы использовали системы фотовидеофиксации для сбора штрафов и пополнения бюджета

Новый стандарт установит верхнюю и нижнюю границы определения скорости — 250 км/ч и 20 км в час. Прибор должен уметь определять 13 видов нарушений, включая выезд на встречную полосу, обочину, тротуары и трамвайные пути. Помимо этого будет регламентировано количество снимков, которые нужно сделать для выявления нарушений. Для фиксации превышения скорости требуется не менее двух снимков с интервалом 0,1 секунды плюс фотография номера, а для выявления проезда на красный свет нужны пять снимков.

Регламентируют и места, куда можно поставить систему. Камеру в обязательном порядке будут ставить на участке дороги, где произошло три или более ДТП с пострадавшими в течение года. В тех местах, где аварийность снижается, разрешается использовать муляжи.

 

Наши клиенты: