• Автомобильные грузоперевозки
  • Огромный спектр услуг

Грузоперевозки по Москве

Наше предложение - качественные перевозки по Москве и Московской области.

Грузоперевозки по регионам

Грузоперевозки по России - одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании.

Филиальная сеть по России

Филиалы в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Казани, Н.Новгороде

Статистика

121 / сотрудник

350 / поездок в день

1331 / машина

3025 / клиентов

10950 / тыс.тонн грузов перевезено

 

Россия оказалась не готова к внедрению тахографов нового образца

tachographС 1 апреля в России вступил в силу федеральный закон, который обязывает отечественных перевозчиков оснащать свои машины тахографами — аппаратами, отслеживающими режим труда и отдыха водителей. Одновременно с ним начали действовать поправки в КоАП, предусматривающие ответственность за отсутствие или использование неработающих тахографов. На основании всех документов ГИБДД начала штрафовать за отсутствие тахографов, что вызвало массу жалоб от перевозчиков, рассказывают в комитете Госдумы по транспорту.

Основной проблемой стало то, что по приказу Минтранса необходимо устанавливать тахографы нового поколения, которые имеют сертифицированные в России средства криптографической защиты информации (СКЗИ) в виде отдельного блока. СКЗИ защищают данные тахографов о режиме работы водителей от корректирования. Перевозчики жалуются на то, что времени на переход на новые тахографы было очень мало, процесс поставки и установки блока в России не отработан — приказ Минтранса был утвержден в феврале 2013 г.

В мае ФАС сообщила о возбуждении дела в отношении Минтранса, усмотрев в его действиях нарушения антимонопольного законодательства.

Утвержденные Минтрансом требования к тахографам могут ограничить круг их производителей и исключают возможность оснащения транспортных средств тахографами, произведенными до 1 апреля 2013 г., вне зависимости от их функциональных характеристик, говорится в сообщении службы: «Более того, возможности участников рынка по производству тахографов напрямую будут зависеть от наличия доступа к СКЗИ, которые на сегодняшний день имеет возможность производить только одна компания-монополист».

Комментируя сообщение ФАС, Сухарев заметил, что Минтрансом утверждены общие, унифицированные требования к тахографам нового поколения — «ни о каких конкретных конструктивных особенностях или определенных моделях приборов речи не идет». Он добавил, что кроме Минтранса в разработке требований участвовали Минэкономразвития, Минпромторг, МВД и ФСБ, а также российские и европейские эксперты в области тахографического контроля. «Проект приказа прошел общественные слушания и процедуру оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития. Требования, прописанные в приказе, абсолютно прозрачны — любой производитель, обладающий технологической базой, может подать заявку на сертификацию», — подчеркивает Сухарев. Он отметил, что Минтранс «полностью поддерживает расширение списка производителей и создание полноценного конкурентного рынка тахографов».

На днях в Госдуму был внесен и одобрен в первом чтении законопроект с поправками в КоАП, приостанавливающий на год действие штрафов за отсутствие тахографов. Минтранс полностью поддерживает этот законопроект и «благодарен депутатам, которые учли инициативу Минтранса, ранее обратившегося в МВД с просьбой не штрафовать водителей за отсутствие тахографов», говорит Сухарев. Штрафы не должны взиматься без разработанного порядка оснащения транспортных средств тахографами нового поколения — такова позиция Минтранса, подчеркивает Сухарев. Данный порядок Минтранс планирует утвердить летом 2013 г. В нем помимо прочего будет прописано, что модернизацию уже установленных тахографов необходимо провести до 2015 г.

По оценке Сухарева, для массового внедрения системы тахографического контроля в России потребуется не менее года. По его мнению, основным сдерживающим фактором является дефицит стоянок для отдыха водителей. «Минтранс готовит план мероприятий, направленных на создание достаточной инфраструктуры стоянок», — добавляет он.

28.05.2013

www.vedomosti.ru

 

Наши клиенты: