• Автомобильные грузоперевозки
  • Огромный спектр услуг

Грузоперевозки по Москве

Наше предложение - качественные перевозки по Москве и Московской области.

Грузоперевозки по регионам

Грузоперевозки по России - одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании.

Филиальная сеть по России

Филиалы в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Казани, Н.Новгороде

Статистика

121 / сотрудник

350 / поездок в день

1331 / машина

3025 / клиентов

10950 / тыс.тонн грузов перевезено

 

Грузовики теперь входят в программу утилизации

utilizatsiya-gruzovikov1 сентября в России началась новая программа льготного обмена старых автомобилей на новые. Предыдущая программа утилизации проводилась в 2010 и 2011 годах с целью антикризисной поддержки национального автопрома. Ее действие распространялось на легковые и легкие коммерческие автомобили со сроками эксплуатации более 10 лет. Нынешняя программа охватит уже все категории автомобилей. Компенсации на грузовые автомобили могут достигать 350 тысяч рублей. Начавшийся еще весной прошлого года спад продаж на российском автомобильном рынке в этом году лишь ускорился. С января по июль 2014 года сокращение составило почти 10% к уровню первых семи месяцев прошлого года, при этом только в июле спад составил почти 23%. По прогнозам автопроизводителей, в течение года объемы продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в стране могут сократиться на 12 – 20%. В связи с этим власти приняли решение о возобновлении программы утилизации, которая должна несколько оживить российский автомобильный рынок. На этот раз компенсацию можно получить не только за утилизированный старый автомобиль, но и за тот, который автовладелец сдает в магазин при покупке нового по опции trade-in. В этом случае возраст автомобиля должен быть более шести лет. «В целом с учетом этих опций покупатели смогут получить скидку от цены нового автомобиля примерно в 5 – 8%», – считает аналитик по машиностроению из инвестиционной компании «Метрополь» Андрей Рожков. Предполагается, что программа утилизации продлится до конца 2014 года. Общий объем финансирования нынешней программы будет меньше, чем в прошлый раз, и распространится она на все сегменты авторынка. «Поэтому влияние программы именно на сегмент легковых и легких коммерческих автомобилей, по нашим оценкам, будет меньшим, чем три года назад. Пока мы предполагаем, что продажи здесь упадут на 10 – 12% в целом по году, однако программа утилизации может сократить этот спад на 1 – 2 процентных пункта», – говорит аналитик инвестиционной компании «Ренессанс Капитал» Александра Серова. «Снижение компенсации, по сравнению с программой утилизации трехлетней давности, вызвано дефицитом средств у государства, тогда как снижение минимального срока эксплуатации с 10 до 6 лет призвано расширить парк автомобилей, которые под эту программу подпадают», – отмечает аналитик финансовой группы «БКС» Игорь Краевский. В то же время он считает, что компенсация в размере 40 тысяч рублей для владельцев автомобилей со сроками эксплуатации от 6 до 10 лет будет не столь значимой суммой, чтобы они массово заинтересовались новой программой. «Скорее всего, программа утилизации больше рассчитана на сегмент легких коммерческих автомобилей, для которых компенсация может быть многократно большей. И, на мой взгляд, именно в этом сегменте программа будет наиболее востребована», – считает Краевский. «Новая программа, как и все подобные, окажет наибольший эффект в сегменте бюджетных моделей, поскольку именно здесь, учитывая компенсацию государства, скидка с цены новой машины оказывается наиболее значительной», – считает Андрей Рожков. При этом он отмечает, что программа вряд ли существенно улучшит нынешние продажи в этом сегменте. «Текущее 20%-е падение продаж – слишком значительно, а эффект от программы, по моим оценкам, составит 5 – 6%. Таким образом, в бюджетном сегменте в целом по году продажи могут сократиться на 12 – 15%», – полагает Рожков. Предыдущая программа антикризисной поддержки автопрома включала еще одну составляющую – льготное кредитование покупки новых автомобилей. В этом случае государство покрывало частному покупателю часть процентных платежей по банковскому кредиту на такую покупку. В 2013 году практически каждый второй новый легковой автомобиль в России был приобретен в кредит. В нынешнем году наблюдается удорожание потребительских кредитов вообще и автомобильных в частности, поэтому доля по многим моделям сократилась до 30 – 20% и даже больше. Это стало одним из главных факторов общего падения продаж новых автомобилей в стране. «Средние ставки по автокредитам выросли с начала года более чем на два процентных пункта и даже выше, и продолжают расти. Текущие ставки по автокредитам могут составлять по разным моделям от 15% до 22-25% годовых. Мы видим также, что некоторые автопроизводители пытаются организовать собственные программы поддержки кредитования, понимая, что это – существенный фактор продаж», – отмечает Александра Серова. «На возобновление обеих программ поддержки автопрома – и утилизации старых машин, и льготного кредитования покупки новых – у государства явно не хватает средств, и выбор в итоге был сделан в пользу первой. Она все же в большей степени ориентирована на бюджетный сегмент рынка, тогда как вторая программа – на его средний и нижний сегменты. Наибольший спад продаж переживают такие заводы как АвтоВАЗ, УАЗ или ГАЗ, выпускающий легкие коммерческие автомобили. Выбор в пользу программы утилизации, на мой взгляд, и был обусловлен оказанием поддержки именно этим заводам», – считает Андрей Рожков.

 

Наши клиенты: