• Автомобильные грузоперевозки
  • Огромный спектр услуг

Грузоперевозки по Москве

Наше предложение - качественные перевозки по Москве и Московской области.

Грузоперевозки по регионам

Грузоперевозки по России - одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании.

Филиальная сеть по России

Филиалы в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Казани, Н.Новгороде

Статистика

121 / сотрудник

350 / поездок в день

1331 / машина

3025 / клиентов

10950 / тыс.тонн грузов перевезено

 

Осенью в центре Москвы появятся места для разгрузки грузовиков

Первые места для разгрузки/погрузки   грузовиков массой от 1,5 тонн будут организованы в пределах Садового кольца уже в сентябре. Соответствующий проект постановления подготовлен мэрией города.  До конца года в центре столицы планируется открыть 50 мест для разгрузки фур, сообщил Александр Ермаков, директор компании Strategy Partners Group, консультирующей департамент транспорта по вопросам организации грузовых перевозок.

МРП будут рассчитаны только на грузовые машины массой более 1,5 тонн, легковым автомобилям будет запрещено здесь парковаться. Стоянки для разгрузки/погрузки будут работать круглосуточно. Размещение на стоянке в первые 30 минут будет стоить 40 рублей в пределах Бульварного кольца, 30 рублей – между Бульварным и Садовым. Начиная с 31-й минуты, стоимость парковки составит 1 тысячу рублей в час внутри всего Садового кольца.

«Изначально планировалось сделать первые 30 минут парковки бесплатными, но в итоге символическая плата оказалась необходимой, чтобы вписать эти места в систему городского паркинга, – пояснил Александр Ермаков. – Все МРП будут обозначены специальными знаками, им присвоят отдельные номера. Оплатить парковку можно будет по SMS или в мобильном приложении, но только по тарифу для грузового транспорта».

Ермаковтакже пояснил, что МРП создаются для того, чтобы грузовики не парковались во втором ряду и не снижали тем самым пропускную способность улиц.

Ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортной политики Константин Трофименкоотметил, что на одной стоянке будет разгружаться несколько грузовиков в день, при этом водителям вряд ли удастся отделаться лишь символической платой за парковку.

«Водитель до лжен припарковаться, достать груз, расписаться в накладной, поскольку документооборот в логистике по-прежнему бумажный. Все требует времени, так что, как правило, им придется платить по 1 тысяче рублей», – считает эксперт.

По мнению председателя профсоюза водителей-профессионалов Александра Котова, Москве может понадобиться более 50 МРП.

«Планы столичных властей основаны на статистике по выданным пропускам для проезда в город, однако она не всегда точная. Водители грузовиков могут указать в годовом разрешении одну точку погрузки-разгрузки, а по факту за день объезжают десятки», – пояснил он.

Стоимость парковки и время действия льготного тарифа, по мнению Котова, непринципиальны для водителя.

«Зачастую такие расходы берет на себя грузополучатель, в том числе он может взять на себя плату за задержку разгрузки на более чем 30 минут», – пояснил эксперт.

При этом он отметил, что водителям удобнее всего было бы оплачивать парковку с помощью паркоматов, но такая опция пока не предусмотрена.

«Большинство из водителей грузовиков – иностранцы, и интерфейс паркомата им будет понять проще, чем разобраться с отправкой sms или, тем более, мобильным приложением. В конце концов, можно попросить прохожих объяснить, как оплатить через паркомат», – считает Котов.

 
 

Наши клиенты: