• Автомобильные грузоперевозки
  • Огромный спектр услуг

Грузоперевозки по Москве

Наше предложение - качественные перевозки по Москве и Московской области.

Грузоперевозки по регионам

Грузоперевозки по России - одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании.

Филиальная сеть по России

Филиалы в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Казани, Н.Новгороде

Статистика

121 / сотрудник

350 / поездок в день

1331 / машина

3025 / клиентов

10950 / тыс.тонн грузов перевезено

 

Власти столицы собираются узаконить почти 500 нелегальных шлагбаумов в центре города

yzakonat_slakbaumiПо его словам, до 2010 года в Центральном округе было огорожено 464 двора. "В 175 дворах использовались именно шлагбаумы. Еще в 167 случаях жители установили ворота, чтобы закрыть возможность сквозного прохода через двор, в 122 случаях использовались другие способы закрытия дворов - невысокие заграждения, выдвижные ширмы и другие конструкции.
Он напомнил, что летом 2013 года было принято постановление Правительства Москвы, согласно которому для установки шлагбаумов и ворот во дворах необходимо решение общих собраний собственников и совета муниципальных депутатов. Большинство ограждений, появившихся раньше, не были согласованы с властями. Владельцы должны демонтировать их как самострой, либо провести полную процедуру согласования, которая занимает два месяца.
Между тем префект ЦАО Виктор Фуер рекомендовал коллегии по пресечению самовольного строительства в ЦАО обратиться в имущественно-земельный комплекс Москвы и попросить, чтобы шлагбаумы признали законными "по факту". Это будет возможно в том случае, если москвичи не жалуются на ограждения. "Если жалоб граждан нет, пусть главы районных управ сами выносят данный вопрос на собрание депутатов с историей объекта. Жители бесконфликтно пользуются этими конструкциями уже 5-10 лет, обеспечивая их сохранность и соблюдая правила беспрепятственного проезда оперативных служб. В случае поступления обращений граждан на портал "Наш город" инспекторы Госинспекции по недвижимости проверят каждый сигнал на законных основаниях", - заявил Виктор Фуер.
Жители центра вновь стали проявлять интерес к установке шлагбаумов после введения платной парковки внутри Бульварного, а затем и Садового кольца. Во дворах парковка остается бесплатной, поэтому жители устанавливают заграждения, чтобы не пускать в свои дворы офисных работников. Уже поданы заявки на установку более 100 новых шлагбаумов в центре Москвы.
В свою очередь префектура ЦАО в июле прошлого года заявляла о том, что планирует тратить часть денег с платных парковок на установку дворовых шлагбаумов. В настоящее время мэрия еще рассматривает эту инициативу.

 
 

Наши клиенты: