• Автомобильные грузоперевозки
  • Огромный спектр услуг

Грузоперевозки по Москве

Наше предложение - качественные перевозки по Москве и Московской области.

Грузоперевозки по регионам

Грузоперевозки по России - одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании.

Филиальная сеть по России

Филиалы в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Казани, Н.Новгороде

Статистика

121 / сотрудник

350 / поездок в день

1331 / машина

3025 / клиентов

10950 / тыс.тонн грузов перевезено

 

В Волгограде презентовали проект Третьей Продольной магистрали

transcompanyБолее 36 километров дороги ориентировочной стоимостью 35 миллиардов рублей - завершение строительства Третьей Продольной станет ключевым событием для развития транспортного узла всего региона. Новая дорога объединит несколько трасс федерального значения, станет главным объектом в составе транспортного комплекса, который включит в себя мостовой переход через Волгу, Волго-Донской судоходный канал и международный аэропорт. Третья Продольная магистраль не только соединит северную и южную части Волгограда, но и даст возможность развития новым жилым комплексам.

Накануне долгожданный проект презентовали волгоградцам, его смогли увидеть и оценить представители общественности. Напомним, строительство Третьей Продольной магистрали не удавалось завершить много лет. Ее пуск позволит снизить транспортную напряженность сразу в нескольких районах откровенно перегруженного сегодня областного центра.Новая дорога объединит несколько трасс федерального значения.

Возведение этой магистрали имеет большое значение для развития всего Волгоградского транспортного узла. Новая дорога объединит федеральные трассы «Каспий», «Волгоград – Каменск-Шахтинский» и «Сызрань – Саратов – Волгоград». Она станет ключевым объектом в составе транспортного комплекса, включающего мостовой переход через Волгу, Волго-Донской канал, аэропорт.
Строительство южной части Третьей продольной магистрали разбито на четыре пусковых комплекса общей протяженностью 39,5 километра.
В составе дорожной артерии запланированы 8 транспортных развязок в разных уровнях, два путепровода, а также мост через Волго-Донской канал протяженностью 1390 метров.
– Проект предусматривает применение многих современных инновационных технологий, – рассказал генеральный директор компании-проектировщика ООО «НИИПРИИ «Севзапинжтехнология» Александр Кабанов. – В частности, это трехслойный асфальтобетон, сделанный с учетом последних разработок, щебеночно-мастичная смесь для верхнего покрытия. На подъездах к путепроводам будут строиться так называемые армогрунтовые насыпи с применением геосинтетических материалов.
Все эти технологии и материалы позволяют уменьшить количество используемого грунта, увеличить устойчивость конструкций, повысить надежность и эксплуатационный срок службы дорожного полотна. Также при строительстве дороги будет использоваться закрытый дренаж из пластиковых труб и локальные очистные сооружения, которые необходимы в соответствии с правилами охраны окружающей среды.

Наши клиенты: